SEO-аналитика: аудит сайта

Проинформирован - значит вооружен!

SEO–аналитика — это комплексная проверка сайта на исправность, информативность и качество работы с пользователями и поисковыми системами.

Основная задача — выделить основные проблемы в работе сайта и подготовить способы их решения. Такой комплекс работ позволяет существенно повысить коммерческий эффект от сайта:

Эффективность продвижения сайта

Эффективность продвижения сайта

Поисковая оптимизация сайта проводится с учетом десятков факторов технической исправности ресурса и его информативности. Крайне важно выявить существенные проблемы и решить их в первую очередь

высокая конверсия посетителей в клиентов

высокая конверсия посетителей в клиентов

Структура ресурса и его наполнение должны работать на привлечение клиентов. Качество контента, эффективность размещения рекламы, удобство навигации и другие факторы пройдут проверку

простота оформления заявок и заказов

простота оформления заявок и заказов

Сайт должен выполнять основную функцию — генерировать заявки и заказы. Важно проверить, насколько посетителям сайта удобно отправить Вам заказ на товар или услугу и какова вероятность отказа.

правильная работа всех функций

правильная работа всех функций

Калькуляторы услуг, функции бронирования товаров, отправка заявок и другие коммерческие функции сайта пройдут тестирование на правильность работы и удобство для пользователей

бесперебойная работа с клиентами

бесперебойная работа с клиентами

Сайт должен работать круглосуточно, не теряя клиентов в часы пиковой нагрузки.

защищенность от внешних атак

защищенность от внешних атак

Надежность защиты платежных данных клиентов и коммерческих тайн фирмы в Интернете — это главная характеристика сайта, особенно если это интернет-магазин.

SEO-аналитика в УТЭГО

Регулярность проведения анализа

Анализ эффективности работы сайта должен выполняться регулярно, причем первый аудит должен быть проведен на этапе запуска проекта. Анализ сферы деятельности компании, целевой аудитории, поставленных перед сайтом задач поможет правильно спроектировать сайт.

Для работающих сайтов аналитика наиболее эффективно при начале сезонных работ, выводе новой продукции или запуске продаж услуг. Отслеживание состояния «до» и «после» всех работ покажет эффективность вложений средств в рекламу в интернете.

Что исследуем?

Коммерческая эффективность сайта компании зависит от многих факторов. В зависимости от выбранного аудита мы проанализируем и предоставим Вам:

Название исследования Описание
Технический аудит сайта Правильность распознавания поисковиком содержимого сайта служит основой для его высоких позиций среди конкурентов. Оптимизация структуры, актуальность robots и sitemap, программного кода, ввод служебной разметки улучшит распознавание сайта и для людей, и для автоматических поисковых систем.
Детальный анализ главной страницы Включает разбор «шапки» и «подвала» сайта, содержимого страницы, текста, разметки и метаданных
Анализ контента Содержимое сайта — тексты, баннеры, медиа материалы должны быть качественны и уникальны. Если Ваш ресурс — основной источник информации в Вашей сфере деятельности, то количество посетителей всегда будет большим. Вся размещенная на сайте информация должна быть хорошо заметна и понятна. Ее читаемость также зависит от места размещения и способа публикации.
Анализ и подбор SEO-ядра Подбираем правильные запросы, обеспечивающие целевой трафик на сайте
Наложенные на сайт фильтры Если позиции сайта не меняются чтобы вы не делали, а становится только хуже - вероятно что сайт находится под фильтром
Критические замечания по юзабилити То что бросается в глаза и гарантированно создает отказ среди посетителей.
Продвигаемые страницы Содержимое страниц, текстов, разметки и метаданных и перелинковка.
Релевантные страницы по SEO-ядру Важно узнать правильно ли определила поисковая система продвигаемые страницы - или есть второстепенные, которые перетягивают вес на себя
Анализ поведения посетителей Что смотрят? Где уходят? Что раздражает и чего нехватает на странице? Как долго находятся на сайте? сколько страниц просматривают? Ответим на эти вопросы по метрикам.
Быстродействие сайта Если страница грузится больше 1,5 секунд - ее закрывают или не смотрят вовсе. Ищем причины: анализ серверных настроек, запросов к базе данных, PHP кода, вес медиа-файлов.
Проблемные места сайта Бывает такая ситуация, когда ожидаемого эффекта пользователь не видит: например при нажатии по названию новости (подчеркнутое) человек никуда не переходит - нет ссылки. Выявим такие зоны.
Анализ конверсии Количество генерируемых сайтом звонков и заказов напрямую зависит от его структуры и наполнения. Качественный ресурс предлагает товар или услугу в привлекательном виде, подводя потенциального клиента к необходимости заказа или звонка для консультации.
Изучение отказов Где пользователь уходит от Вас и почему? Почему остаются брошенные корзины? Бывает и так, что посетитель просто обязан покупать хитовый товар, но продаж практически нет - смотрим в чем причина!
Удобство и быстрота поиска информации Если человек нашел то что ищет и сделал это быстро - залог успеха. Этот показатель очень важен для всех сайтов, особенно крупных с большим количеством предлагаемых товаров и услуг.
Анализ конкурентов и их SEO-ядра Всегда интересно посмотреть по каким запросам продвигается Ваш конкурент, узнать откуда берет трафик для сайта и почему у него заказов больше чем у Вас

Какие формы аудита мы предлагаем?

Сокращенный аудит

Сокращенный аудит

Бесплатно

Технический аудит сайта, детальный анализ главной страницы, анализ и подбор SEO-ядра, наложенные на сайт фильтры, критические замечания по юзабилити и др.

Расширенный аудит

Расширенный аудит

от 5 000 руб

Это профессиональная система управления веб-проектами, универсальный продукт для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, порталов и т.д.

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити

от 5 000 руб.

Проблемные места сайта, анализ конверсии, изучение отказов, удобство и быстрота поиска информации..

комплексный аудит

комплексный аудит

от 10 000 руб

Включает в себя расширенный и юзабилити аудит, анализ конкурентов и их SEO-ядра