Реклама и продвижение в социальных сетях

Место соцсетей в продвижении бизнеса

В 2014 году аудитория популярных в России «Вконтакте» и «Одноклассники» составляет 228 и 210 миллионов зарегистрированных пользователей соответственно. До 65% пользователей соцсетей проводит в них больше 4 часов в день, используя их в качестве полноценной замены внешним поисковикам.

Пользователи активно ищут информацию в социальной сети, возможно даже больше чем в поисковой системе

На данный момент люди даже заказывают услуги и покупают вещи прямо в социальной сети! Продвижение в соцсетях позволяет работать с этой аудиторией, как с потенциальными клиентами. Фактически, это один из самых эффективных по соотношению «вложенные усилия / результат» видов интернет — маркетинга.

Как это работает?

Ваша компания в социальной сети может быть представлена сообществом, отдельной страницей или просто рекламой. Основа раскрутки бренда — публикация интересной информации о его товарах и услугах на этих страницах. Специалисты проводят работу по привлечению посетителей к официальным страницам. Достигается «вирусный» эффект рекламы, когда посетители сообществ сами делятся Вашей рекламой с друзьями.

На привлечение клиентов работают:

  • запоминающаяся реклама;
  • интерактивные конкурсы и розыгрыши среди участников;
  • полезная и интересная информация;
  • публикации в партнерских сообществах;
  • привлечение в группу пользователей с большим количеством друзей;
  • реклама в специальных блоках.

Подбор наиболее перспективной целевой аудитории, выбор площадок с лучшими возможностями по публикации рекламных предложений и ведение прямого диалога с потенциальными клиентами создает мощный канал привлечения новых заказов.

Продвижение в соцсетях перспективно для Вас, если:

  1. услуги и товары Вашей компании относятся к повседневному спросу;
  2. Ваш сайт - интернет-магазин;
  3. клиенты компании часто обращаются за консультациями и советами;
  4. Вы заинтересованы в быстрой раскрутке новой услуги или товара и т.д.

Как продвинуть бренд в социальных сетях

  • Оптимизировать структуру сайта и разместить соответствующие компоненты (SMO или Social Media Optimization)

  • Создать и раскрутить сообщество в соцсети (SMM или Social Media Marketing).

SMO - это создание компонентов на сайте, которые позволят посетителям делиться заинтересовавшей их информацией со своими друзьями в сообществах. К этому относится добавление на сайт блоков комментариев из соцсетей, приглашений в группы, кнопок «Мне нравится» и т.д. Возводится основа для эффективного внедрения рекламы — привлекательный контент станет самостоятельно распространяться пользователями сайта!

SMM — это создание и раскрутка фирменных групп и сообществ в социальных сетях. Целевая аудитория в них заинтересованно относится ко всем новостям вашей компании и, сообщая о них своим друзьям, приносит таким группам серьезный рост. После некоторого порога этот процесс поддерживает сам себя, повышая эффективность продвижения.

Хотите ощутить реальную силу социальных сетей?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!