Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — демонстрирует объявления на страницах, которые по содержимому (контексту) сходны с текстом рекламы. Например, в поисковиках объявление демонстрируется пользователю, если он ищет товар или услугу в той же сфере. Такая избирательность позволяет работать только с заинтересованной аудиторией.

Когда это наиболее эффективно:

При запуске нового сайта
Первые заказы и заявки на сайте сделают посетители, которые перешли на него по рекламным объявлениям
При раскрутке нового продукта или товара
Новый раздел или группа товаров на сайте в поиске отразится не сразу. Контекстная реклама повысит к ним интерес.
При сильной конкуренции
Показы в платных блоках помогут с заявками на время, пока сайт наберет нужные позиции.

Cтоимость контекстной рекламы

Комиссия за управление рекламной компанией 25% от ежемесячного бюджета.

Как работает контекстная реклама

Поисковые системы непрерывно собирают данные о своих пользователях. Учитываются покупательские интересы, частые запросы и многое другое. Эта статистика позволяет индивидуально демонстрировать каждому человеку набор рекламных объявлений. Такие объявления собирают больше откликов, чем любые другие.

Блоки с рекламой могут размещаться во многих местах:

  • особых позициях на странице с выдачей;
  • в сервисах поисковых систем;
  • на сайтах рекламной сети.

В качестве объявления может выступать обычный текст, активный баннер или медиа-ролик.

Рекламодатель сам подбирает текст объявления и может указать, на какие страницы должен попадать посетитель после нажатия на объявление.

Пример профессиональной рекламной кампании

Лучше всего о качестве нашей работы расскажут реальные показатели, достигнутые в одном из проектов для компании, предлагающей доставку товарного бетона. В среднем, пользователи Яндекс в России задают запрос «бетон» 900 000 раз в месяц. Соответственно, объявление с контекстом «бетон» могло бы показаться тоже до 1 миллиона раз. При этом часто встречаются запросы вида «бетон своими руками» или «бетон м500 пропорции», когда пользователь поисковика не собирается делать покупку.

С учетом стоимости размещения на первом месте в ~80 рублей рекламный бюджет обратившейся к нам компании составлял 135 000 рублей. Конверсия составляла 16%. Настройка компании была проведена так:

  • регион показа — регион, в котором компания заинтересована продавать свои услуги;
  • время показов — с 8-00 до 23-00, когда целевая аудитория наиболее активна;
  • место размещения — на позициях с оптимальной стоимостью;
  • настройка запросов — объявление не должно показываться по запросам без покупательского интереса.

После настройки мы получили снижение расходов по рекламной кампании в 3 раза, при повышении конверсии в 4 раза — до 45 000 рублей и 64%, соответственно.

Почему нужно работать с профессионалами

Регион показа - УТЭГО
Регион показов объявления

Мы настраиваем регионы работы рекламной кампании с учетом Ваших бизнес-процессов: способов доставки, оплаты, работе с удаленными клиентами и т.д.

Время демонстрации - УТЭГО
Время демонстрации

Настройка кампании рассчитана на человека с покупательским интересом. Тот, кто готов купить Ваш товар или услугу, должен видеть объявление чаще

Интересы целевой аудитории - УТЭГО
Интересы целевой аудитории

В зависимости от цели кампании, стратегия кампании может работать на максимальный охват целевой аудитории или выборочно работать с отдельными группами

Хотите уже завтра получить новых клиентов?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!